Торговля через сети магазинов «Светофор» — тоже отличный выбор отечественных производителей. Нужно только понимать, что компания не сотрудничает с поставщиками скоропортящихся товаров, газет и журналов, продукции премиум сегмента. К остальным партнерам применяется ряд условий:
- Стоимость продукта с учетом доставки до магазина должна быть на 20-30% ниже цены на полке конкурента;
- Гарантия возврата всей нереализованной продукции;
- Наличие индивидуального штрих-код стандарта ЕАN13 на каждом поставляемом товаре;
- Готовность получать оплату по реализации продуктов еженедельно или ежемесячно.
- Обеспечение доставки продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Итак, вывод товаров в сетевые магазины подразумевает изначально понимание стратегии развития и грамотно поставленные логистические задачи.